1. «Какие формы обсуждения проблем в сфере образования Вы считаете наиболее эффективными?»

01.01.2017

наиболее интересные ответы:

______________________________________________________________

Кузнецова Людмила Геннадьевна, председатель Нижнетагильской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

1. Встреча профсоюзного актива с Правительством Свердловской области.

2. Встреча профсоюзного актива с Главой города.

3. Круглый стол с участием профсоюзного актива и руководителями образовательных организаций.

_____________________________________________________________

Андрей Кузнецов, г. Каменск-Уральский

В моем понимании массовые публичные интернет-обсуждения малоэффективны. По делу и не по делу пишет огромное количество народу. Впоследствии такое впечатление, что их предложения никто и не читал. Обсуждения нужны не для того, чтобы «выпускать пар», а для своевременного выявления «слабых сторон», для всесторонней оценки того или иного проекта. Кроме того, обсуждая, очень хочется получать «обратную связь», которой при подобной форме просто нет.

_____________________________________________________________Хочу такой сайт

Анна Викторовна Кожевникова, МАДОУ "Детский сад №1 "Алёнка", воспитатель.

Я считаю, что наиболее эффективная форма обсуждения проблем в сфере образования - это вебинар.
______________________________________________________________

Наталия Соколова, учитель, г. Екатеринбург

Наиболее эффективным, на мой взгляд, всегда будет обсуждение профессиональное. Да, несомненно, всегда интересно мнение людей, далеких от профессии, но это не более чем «стартовый пункт». При принятии решений, касающихся образования, нужно предвидеть последствия. В нашем случае любое решение затрагивает живых людей – детей, родителей, педагогов. Любая ошибка будет стоить очень дорого, а на ее исправление может уйти непростительно много времени.

___________________________________________________________________________________

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2019

Дата обновления: 22.03.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».