01.09.2018
Ребенок отказывается выполнять задания. Может, ему это неинтересно?
Если Вы выполняете все вышеперечисленные пункты, если малыш не болен, не голоден и достаточно выспался, значит, он просто проверяет «границы дозволенного». Мягко, но настойчиво добивайтесь выполнения работы. «Ой, смотри, как рукавички плачут и просят: «Дениска, нарисуй нам скорее веревочки, а то мы потеряемся, и ручки у куколки замерзнут»
Не будет ли это насилие над ребенком?
С самого раннего детства малыш должен знать слово «надо». Когда логопед детского сада говорит родителям: «У вас будут проблемы в школе, потому что в школе учительница не сможет отложить урок до того времени, когда у вашего ребенка появится соответствующее настроение», некоторые родители иронично улыбаются: «Нам еще совсем мало лет, а Вы так далеко заглядываете в будущее» Фундамент будущего закладывается в раннем возрасте... Приоритетным решение всегда останется за родителями. Логопед дает только рекомендации, а желание выполнять их или нет, а так же ответственность за последствия выполнения или невыполнения, останутся только на родителях,
Если мы будем помогать ребенку, как он научится самостоятельности? Если я держу его руку, получается, что это не его работа.
Вместе - не значит вместо. Когда малыш учился ходить, Вы держали его за руки, поддерживали, и, прежде всего, учили! Когда он учился есть, Вы направляли его руку, держали ее, и, прежде всего, учили! То же касается и занятий. Важно научить ребенка, а только потом требовать от него самостоятельности.
Ребенок отказывается выполнять задание самостоятельно. Всё время просит: «Мам, ну сделай ты» Как вести себя в этом случае?
Предложите ему роль учителя-логопеда, а себе и любимым игрушкам - роль ученика. Предложите ребенку научить вас, как нужно выполнять это задание. Ненавязчиво, используя игровой сюжет, помогите ребенку реализовать роль логопеда, если Вы видите его неуверенность. Умелое, ненавязчивое руководство взрослого очень поможет ребенку в выполнении разнообразных, практических действий. Попробуйте выполнять задание «по очереди». «Вот эту линию мы проведем вместе, а следующую ты сам. Теперь твоя очередь! Ой, как же у тебя красиво получилось. Я знаю, ТЫ СМОЖЕШЬ так же красиво выполнить задание и сам».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2019
Дата обновления: 05.04.2019
Дата публикации: 01.09.2018