вступает в силу проект «Прямые выплаты»

25.11.2020

В связи с отменой «зачетного механизма» на территории России и внесения изменений в Налоговый Кодекс с 1 января 2021 года Свердловская область вступает в силу проект «Прямые выплаты».


Проект затрагивает всех граждан, работающих по трудовым договорам, и направлен на защиту прав работников. Новый порядок назначения и выплаты пособий дает гражданам гарантии получения пособия своевременно и в полном объеме, независимо от финансового положения работодателя (страхователя).


Речь идет о следующих выплатах:

∙ по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием);

∙ при постановке на учет в ранние сроки беременности;

∙ по беременности и родам;

∙ при рождении ребенка;

∙ уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;

∙ оплата отпуска пострадавшему на производстве (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством РФ) за весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно.Хочу такой сайт


Для застрахованных лиц порядок обращения за пособиями остается прежним. Работник представляет работодателю документы, подтверждающие право на пособие (листок нетрудоспособности, справку о рождении ребенка и т.д.). В дополнение к этому оформляет заявление с указанием реквизитов, на которые Фонд социального страхования будет перечислять пособия (номер карты «Мир», счет в банке или почтовый адрес).



Обратите внимание: пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет с

01.01.2021г. будет перечисляться только на карту «МИР».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.11.2020

Дата обновления: 25.11.2020

Дата публикации: 25.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».