кружок Конструирования

08.02.2024

ПОЧЕМУ КОНСТРУИРОВАНИЕ ?

СМОТРЕТЬ ВИДЕО



На наших интересных занятиях дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они воплощают в жизнь свои идеи. 

Начиная с простых фигур, ребенок продвигается все дальше и дальше. Видя свои успехи, он становится более уверенным и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.

Игры с конструктором помогают развивать творческие и интеллектуальные способности детей, конструкторские умения, воображение, навык предвидеть результат своих действий.



Дети начинают решать трудные задачи посредством увлекательной созидательной игры. У дошкольников развивается мелкая моторика, улучшается качество речи. ЛЕГО конструирование способствует сенсорному развитию дошкольника, т.к. яркие, функциональные детали способны воздействовать буквально на все органы чувств ребенка:

совершенствуется острота зрения, точность цветового восприятия, тактильные качества, восприятие формы, величины объекта, пространства и многое другое.



Конструирование из ЛЕГО помогает видеть ребенку мир во всех его красках. Чем ярче, целостнее, эмоциональнее будут впечатления детей об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут постройки.


Хочу такой сайт



Материальное обеспечение на занятиях «кружок Конструирования»:


- Stellar – «Колобок ‘Ко» (самый первый конструктор)

- Деревянный конструктор Томик

- Конструктор нового поколения для объемного 3D-моделирования ТИКО

- Конструктор «Строитель» - (Конструктор позволяет создавать целые города, в которых могут жить игрушки)

- Конструктор Lego Classic,Education, City, Duplo и тематические наборы.

- Магнитный конструктор

наш кабинет:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».