22.06.2022
Обучение дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту.
За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека, часто из-за шалости детей с огнем. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего любопытства, желания постоянно открывать что-то новое, своей детской непосредственности.
Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка, забота о сохранности детской жизни.
В нашем дошкольном учреждении для поддержания и создания интереса к пожарной безопасности, для того чтобы сделать ребенка активным в приобретении знаний, мы используем один из эффективных методов - игру.
Формирование у детей осознанного и ответственного отношения квыполнению правил пожарной безопасности
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЗАКРЕПЛЯЙТЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ:
* Помогите понять, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
* Сформировать умение реально оценивать возможную опасность.
* Запомнить правила пожарной безопасности.
* Воспитать чувство осторожности и самосохранения, уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем, воспитать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Хотим познакомить вас с играми, которые используем в работе и которые выступают в роли доминирующих:
«Где, чья машина?»
Помогает закрепить знания детей о транспорте социального назначения.
Дети с символикой номера телефона (по сигналу) подбирают себе транспорт и пассажира).
«Хорошо – плохо»
Закрепляет представление об огне, умение определять его хорошие и плохие стороны.
Дает понять детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
«Кто работает с огнем?»
Дает представление о профессиях людей, работающих с огнем.
«Опасные предметы»
Помогает обобщить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья.
Одним запретом «НЕЛЬЗЯ» невозможно избежать несчастных случаев, поэтому ещё необходимо стремиться, дать ребенку исчерпывающие знания.