02.09.2019
Что нужно знать родителям о детях пятого года жизни
Дети 4-5 лет еще недостаточно осознают социальные нормы и правила поведения. Но, в то же время, у них складываются обобщенные представления о том, как надо (не надо) себя вести. Поэтому дети могут без напоминания взрослого здороваться и прощаться, говорить «спасибо» и «пожалуйста», не перебивать взрослого, вежливо обращаться к нему. По собственной инициативе дети могут убирать игрушки, выполнять простые трудовые обязанности, доводить дело до конца. Следование таким правилам часто бывает неустойчивым. Дети легко могут отвлекаться на то, что им более интересно. Бывает, что ребенок правильно себя ведет только в присутствии наиболее значимых для него людей.
У детей наблюдается потребность в уважении взрослых, их похвале, поэтому на замечания взрослых ребенок может реагировать повышенной обидчивостью.
Закрепляются представления о том, кто ты: мальчик или девочка. Возрастает стремление вести себя в соответствии со своей ролью.
Ребенок продолжает активно осваивать мир. Основным средством для этого является сюжетно-ролевая игра. Дети становятся более избирательны во взаимоотношениях и общении.
Восприятие в этом возрасте постепенно становится осмысленным, целенаправленным и анализирующим. К 5 годам внимание становится все более устойчивым. Появляется действие по правилу – первый необходимый элемент произвольного внимания. Именно в этом возрасте дети начинают активно играть в игры с правилами: настольные и подвижные.
Дети активно стремятся к интеллектуальному общению со взрослыми. Это проявляется в многочисленных вопросах, стремлении получить от взрослого новую информацию познавательного характера.
Воспитатель: Абдуллина Эльза Ильдусовна (группа № 5 )
Воспитатель: Пухова Елена Николаевна (группа № 7 )
01.09.2018
Рекомендации музыкального руководителя
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2018
Рекомендации логопеда
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2018
Рекомендации воспитателей для хорошего самочувствия и настроения вашего ребенка
Просмотров всего: , сегодня: